Подбираем площадки


Сначала определите свою целевую аудиторию, чтобы максимально точно настроить параметры для поиска сообществ.
К
лючевой вопрос — «Кто приобретает продукт? Кому интересно мое сообщество?».

Портрет целевой аудитории можно описать по нескольким характеристикам:

  • социально-демографические (пол, возраст, семейное положение, уровень образования, род занятий и должность, уровень дохода)

  • география (страна, города)

  • интересы, увлечения, задачи и проблемы аудитории (тематики сообществ, ключевые слова)



Большинство этих данных пользователи указывают в своих профилях соцсетей, и мы можем получить их в статистике сообщества.

Рассмотрим поиск и подбор площадок для каждой социальной сети.

 

Подбор площадок ВКонтакте и Одноклассники >

Подбор площадок Instagram >

Подбор площадок Telegram > 

Дополнительные фильтры и настройки в поиске по площадкам >


При выборе сообществ для размещения помните:
  • Поиск площадок по вашей тематике поможет быстро найти целевую аудиторию. 
  • Адаптация контента под тематику сообщества — интересный способ рассказать о своем продукте другой аудитории из абсолютно другой тематики. 
  • Используйте как можно больше различных параметров в фильтре по площадкам. Это поможет найти максимально подходящие сообщества для размещения.  


Подбор площадок ВКонтакте и Одноклассники







Зайдите в раздел Площадки и выберите в фильтре нужную социальную сеть — ВКонтакте или Одноклассники.

Поиск для сообществ этих соц. сетей работает по следующим параметрам:


  • Тематика сообщества — этот  параметр помогает определить содержание контента группы.

 

  • Социально-демографические и географические характеристики — пол, возраст, страна, города.

 

  • Число участников — сколько пользователей состоит в сообществе.

 

  • Охват рекламы — число участников сообщества, которые увидят ваш рекламный пост в сообществе. Эта цифра, как правило, в несколько раз отличается от числа участников.  Охват рекламы рассчитывается на основе ранее размещенных заказов.

  • СРМ  — стоимость 1000 показов на площадке. Рассчитывается по формуле CPM = (Стоимость размещения / Охват рекламы) * 1000

 

  • Посещения в день  — число пользователей, которые заходят в сообщество в течение суток.

 

  • Охват в день  — число пользователей, которые видят посты из этого сообщества в своей ленте новостей в течение суток.

 

  • Цена  — стоимость размещения одного рекламного поста в сообществе.

 

  • Внешние ссылки разрешены — настройка, которую указал Администратор сообщества, чтобы размещать посты с внешними ссылками.Если вы планируете размещать пост с ссылкой на внешний сайт, важно отфильтровать площадки, готовые публиковать такие посты.

 

  • Исключить закрытые сообщества — фильтр убирает из результатов поиска закрытые сообщества, в которых контент видят только подписчики.


Под фильтром площадок отображаются сами сообщества. У каждой группы можно посмотреть условия размещения, подробную статистику и другую дополнительную информацию.

 

  • Название сообщества

Кликните по названию, чтобы перейти в само сообщество. Обращайте внимание на качество контента, количество постов в день, количество рекламных постов и активность пользователей в группе (количество лайков, репостов и комментариев к последним постам).

 

  • Тематика сообщества и метки

Тематика площадки задается администратором сообщества.

Если площадка вам подходит, добавьте для нее уникальную метку. При следующем поиске площадок просто выберите эту метку в фильтре и запустите поиск.

 

  • Статистика сообщества

Участники сообщества, охват рекламы, подробная статистика по посещениям, охвату и демографии.

 

  • Стоимость размещения и СРМ

В поиске вы видите конечную стоимость размещения рекламы с учетом НДС.

СРМ (Cost-Per-Millennium) — это показатель средней стоимости размещения рекламы за 1000 показов.  

Рассчитывается по формуле CPM = (Стоимость размещения / Охват рекламы) * 1000


Условия размещения

Время рекламного размещения делится на два периода. Первое место — время, в течение которого ваш пост/репост будет висеть на первом месте в группе. На протяжении этого времени в группе не публикуются другие новости. Гарантированное время размещения — общее время размещения поста в группе. После размещения на первом месте пост продолжает висеть в группе, но смещается вниз. По истечении времени гарантии пост может быть удален.


В "Дополнительно" администратор может написать о дополнительных условиях или времени размещения.

 

Ответ — среднее время, в течение которого администратор рассматривает заявки рекламодателей. Подсчитывается автоматически.

Успех — процент успешно выполненных заказов. Расчет идет от общего числа размещенных на площадке заказов.


В расписании размещений отображается уже занятое время для размещения рекламных постов.


Подбор площадок Instagram

 





Зайдите в раздел Площадки и выберите в фильтре нужную социальную сеть — Instagram. 

Для профилей Instagram фильтр работает по другим параметрам:


  • Тематика профиля — этот  параметр помогает определить содержание контента профиля.

 

  • Число подписчиков — сколько пользователей подписано на этот профиль.

 

  • Тип блога — тематический или блогер. В тематическом профиле все посты публикуются по одной выбранной теме. Блогер же в своем профиле публикует посты о событиях из собственной жизни.

 

  • Пол, страна и город  — можно задать для типа профиля блоггер, чтобы отфильтровать профили по полу и географии их владельцев.

 

  • Цена  — стоимость размещения одного рекламного поста в профиле.

Под фильтром площадок отображаются сами профили. У каждого профиля можно посмотреть условия размещения, статистику, галерею и дополнительную информацию.


Условия размещения

Время рекламного размещения делится на два периода. Первое место — время, в течение которого ваш пост будет висеть на первом месте в профиле. На протяжении этого времени в профиле не публикуются другие посты. Гарантированное время размещения — общее время размещения поста в профиле. После размещения на первом месте пост продолжает висеть в профиле, но смещается вниз. По истечении времени гарантии пост может быть удален.


В “Дополнительно” администратор может написать о дополнительных условиях или времени размещения.

 

Ответ — среднее время, в течение которого администратор рассматривает заявки рекламодателей. Подсчитывается автоматически.

Успех — процент успешно выполненных заказов. Расчет идет от общего числа размещенных на площадке заказов.


В расписании размещений отображается уже занятое время для размещения рекламных постов.


Подбор площадок Telegram






Зайдите в раздел Площадки и выберите в фильтре нужную социальную сеть — Telegram.

  • Тематика канала — этот  параметр помогает определить содержание контента канала.


  • Число участников — сколько пользователей подписано на канал.


  • Охват рекламы — число подписчиков канала, которые увидят ваш рекламный пост. Эта цифра, как правило, в несколько раз отличается от числа участников.  Охват рекламы рассчитывается на основе ранее размещенных заказов.


  • СРМ  — стоимость 1000 показов на площадке. Рассчитывается по формуле CPM = (Стоимость размещения / Охват рекламы) * 1000


  • Цена  — стоимость размещения одного рекламного поста на канале.


Под фильтром площадок отображаются сами каналы. У каждого канала можно посмотреть условия размещения, статистику и дополнительную информацию.

Условия размещения


Время рекламного размещения 24 часа.  


В Дополнительно администратор может написать о дополнительных условиях или времени размещения.


Успех — процент успешно выполненных заказов. Расчет идет от общего числа размещенных на площадке заказов.


Дополнительные фильтры и настройки в поиске по площадкам


Метки — инструмент для быстрого поиска площадок, которые Вы подбирали ранее. Если площадка Вам подходит, добавьте для нее уникальную метку. При следующем поиске площадок просто выберите эту метку в фильтре и запустите поиск. Функция поможет при подготовке к рекламной кампании, когда необходимо подобрать список площадок под определенный бюджет.


Новые площадки — фильтр, который показывает площадки, добавленные за последнюю неделю или за последний месяц. Если Вы регулярно размещаете рекламу, фильтр поможет отследить появление новых площадок для размещения.


Исключить “сонь” — способ исключить сообщества, Администраторы которых “просыпали” присланные им задания и никак на них не реагировали. “Соней” становится Администратор сообщества, который “проспал” более 60% заявок, отправленных ему Рекламодателем.


Показывать группы 18+ — фильтр, который выводит в поиске площадки “для взрослых”. По умолчанию площадки с такой тематикой скрыты из поиска.


Моё избранное — функция для фильтрации площадок, которые Вы добавили в Избранное. Поможет быстро найти понравившиеся Вам площадки.


Черный список  — функция для фильтрации площадок, которые Вы добавили в Черный список. После добавления площадки в черный список она не будет отображаться в поиске. Для отображения этих площадок в фильтре поиска выберите “Черный список”.