Статистика заказа


Статистика отображается в Деталях заявки в разделах В работе или Архив заказов.

Для заказов автоматически снимаются скриншоты поста и стены сообщества в первый час проверки и по завершению гарантированного времени размещения. Исключение составляют только заказы Telegram и заказы, размещенные в закрытых сообществах.


Также в Деталях доступна история проверок поста. Система автоматически отслеживает пост на протяжении всего времени размещения. Вам не надо беспокоиться, что пост будет удален раньше положенного срока.

Статистика заказа ВКонтакте >

Статистика заказа Одноклассники >

Статистика заказа Instagram >

Статистика заказа Telegram >


Статистика заказа ВКонтакте



Полный охват — число всех пользователей, увидевших рекламный пост, включая как подписчиков сообщества, так и людей вне его.


Охват подписчиков группы — число участников сообщества, которые увидели Ваш рекламный пост.


Клики по ссылкам  — переходы по ссылке, указанной в посте.  Указано общее количество кликов по всем ссылкам в посте. Исключением являются ссылки внутри репоста. Переходы по ним не могут быть подсчитаны.


СРМ (Cost-Per-Millennium) — это показатель средней стоимости размещения рекламы за 1000 показов.


СРМ (полный) стоимость 1000 показов для полного охвата поста.


СРМ (по подписчикам) стоимость 1000 показов для охвата по подписчикам.


СРС  — стоимость одного перехода по ссылке в посте. Рассчитывается по формуле: стоимость размещения / число кликов


Лайки  — количество полученных лайков к посту.


 

Репосты количество репостов поста.


 

Комментарии число комментариев под постом.



Вовлеченность (Engagement rate) — коэффициент активности участников группы.
Рассчитывается по формуле: ((Лайки + 2 * Комментарии+ 3*Репосты) / Общий охват) * 100

 



Жалобы количество пользователей, нажавших кнопку "Пожаловаться".

 


Скрытия — количество пользователей, нажавших кнопку "Убрать событие из Ленты".




Демографическая статистика


 

Обратите внимание, если администратор сообщества разместил Ваш заказ вручную, часть статистики может отсутствовать.

Статистика заказа Одноклассники



Полный охват — число всех пользователей, увидевших рекламный пост, включая как подписчиков сообщества, так и людей вне его.


Охват подписчиков группы  число участников сообщества, которые увидели рекламный пост.


Клики по ссылкам — переходы по ссылке, указанной в посте. Статистика предоставлена сайтом Одноклассники. Указано общее количество кликов по всем ссылкам в сообщении. Исключением являются ссылки внутри репоста. Переходы по ним не могут быть подсчитаны.


СРМ (Cost-Per-Millennium) — это показатель средней стоимости размещения рекламы за 1000 показов.


СРМ (полный) стоимость 1000 показов для полного охвата поста.


СРМ (по подписчикам) стоимость 1000 показов для охвата по подписчикам.


СРС  — стоимость одного перехода по ссылке в посте. Рассчитывается по формуле: стоимость размещения / число кликов


Классы количество полученных классов (лайков) к посту.


 


Решеры количество репостов поста.

Обратите внимание на особенность репостов в ОК. Если вы публикуете репост, то API вернет общее число репостов по посту-оригиналу, а не те репосты, которые были сделаны во время размещения рекламы.


 


Комментарии число комментариев под постом.


 


Отрисовки — число загрузок контента из группы на сайт (в лентах пользователей, на страницах группы и т.д.). По смыслу этот параметр схож с показами, но так как мы не можем утверждать, что пользователь видел пост, называем это отрисовками. То есть если публикация находится внизу страницы, а пользователь просто до нее не добрался, этот показ все равно будет учитываться в статистике, но не по Показам, а в Отрисовках контента.


 


Вовлеченность (Engagement rate) — коэффициент активности участников группы. 

Рассчитывается по формуле: ((Лайки + 2 * Комментарии) / Подписчиков) * 100



Жалобы количество пользователей, нажавших кнопку "Пожаловаться".


 

Скрытия количество пользователей, нажавших кнопку "Убрать событие из Ленты".


 



Статистика заказа  Instagram


Лайки количество полученных лайков к посту.



Комментарии число комментариев под постом.



Вовлеченность (Engagement rate) — коэффициент активности участников группы.
Рассчитывается по формуле: ((Лайки + 2 * Комментарии) / Подписчиков) * 100




Статистика заказа Telegram




Охват — число всех пользователей, увидевших рекламный пост.


Клики по ссылкам — переходы по ссылке, указанной в посте.


СРМ  стоимость 1000 показов для охвата по подписчикам.


СРС  — стоимость одного перехода по ссылке в посте. Рассчитывается по формуле: стоимость размещения / число кликов