Размещаем заказ


Для рекламодателя размещение заказа состоит из нескольких этапов:


1. Создание рекламного поста

2. Подб
ор площадок для размещения

3. Отправка заявок на размещение

4. Прохождение модерации для новых постов

5. Оценка эффективности размещения во время и после публикации




После создания рекламного поста вы увидите окно с двумя кнопки "Найти площадки" и "Предложить задание".
Нажимаем
"Найти площадки".

Обратите внимание, что в разделе Реклама есть блок "Последние задания", где отображаются посты, которые создавались ранее, а напротив каждого поста будет кнопка "Найти площадки".

 

"Найти площадки" переносит к поиску сообществ для размещения конкретного поста. Под фильтром сообществ здесь отображается пост, а напротив каждой площадки кнопка "Разместиться".

 

О том, как подбирать площадку смотрите здесь.

 

Размещение заявки доступно на точное и гибкое время.

При размещение на точное время выбираем дату и точное время публикации поста.
При приеме заявки на точное время администратор может изменить время публикации поста только на 10 минут (раньше/позже).



При размещение на гибкое время выбираем одну дату или период между двумя датами и временной отрезок, в течение которого разместится пост. При приеме такой заявки администратор выберет дату и точное время из тех, что вы указали.





Советуем обращать внимание на Расписание площадки, чтобы оценить ее "загруженность" рекламными постами.
После выбора дат в окне размещения отобразится уже занятое время, чтобы вы случайно не отправили заявку на время, где уже запланирован пост.
Лучше использовать гибкое время размещения. Так повышаются шансы, что администратор примет заявку.


В поиске по площадкам доступно массовое размещение заказов.

Отметьте галочками сообщества, в которых хотите опубликовать пост, нажмите Разместиться и укажите нужное время для публикаций.

 

В случае с массовой публикацией заявок стоит помнить:
  • при массовом размещении часто забывают об адаптации под тематики сообществ. Чтобы аудитория сообщества хорошо приняла пост, он должен органично вписаться в общий контент. Например, в поисках активной женской аудитории вы массово отправляете заявки в сообщества с тематикой "мода" и "кулинарии", при этом забывая, что подписчики из этих категорий по-разному потребляют контент. 
  • размещая заявки на рекламу товара или услуги в группах схожих тематик в одно и то же время, рискуете показывать рекламу одним и тем же людям. Следите за показателем "Пересечение аудитории" (доступен для ВКонтакте) 
  • в день можно разместить не более 10 одинаковых рекламных постов. Такая защита связана с фильтром от спама во ВКонтакте.