Подборки статей о рекламе в социальных сетях


Реклама и продвижение во ВКонтакте >

Реклама и продвижение в Одноклассниках >

Реклама и продвижение в Instagram >

Реклама и продвижение в Facebook >

Реклама во ВКонтакте

Реклама в сообществах: виды, стоимость, как заказать
Дмитрий Румянцев подробно разбирает такой инструмент продвижения, как органическая реклама, отмечая плюсы, минусы и подводные камни. 

Эффективная реклама в сообществах
Олег Поляков рассказывает об особенностях рекламы в сообществах, подборе площадки и возможностях, которые дает официальная биржа постов ВКонтакте. 

Таргетированная реклама или реклама в сообществах - вот в чем вопрос
Разбираемся, что из себя представляют и чем отличаются, два таких канала привлечения пользователей, как таргетинг и органика. 

10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Sociate совместно с агентством Mediaspark составили подробный мануал продвижения продукта с помощью органической рекламы. В материале продемонстрировано, что происходит на каждом этапе рекламной кампании, а теоретические основы проиллюстрированы кейсом из практики агентства. 

Какое сообщество выбрать для продвижения в соцсетях?
Если говорить о продвижении готового продукта с определенными свойствами, то следует искать сообщество, которое разделяло бы его ценности. В статье  автор разбирается, как понять, что интересно подписчикам, и какую группу/группы выбрать?

Как рассчитать эффективность рекламы в сообществах
Каждому хоть раз приходилось проводить посев в сообществах. Главная проблема — как заранее посчитать эффективность размещения. Александр Чижов из Пеппер.Ниндзя разбирается в вопросе и предлагает свой вариант оценки эффективности.

Реклама в сообществах: виды постов
Рекламные посты бывают разных видов — каждый решает свои задачи. Об особенностях видов постов рассказывает Дмитрий Румянцев: прямой пост, пост «с обрывом», репосты, рассказать о группе, пост без ссылок, вики-пост, нестандартные способы.  

Рекомендации для авторов записей
Статья из официального блога ВКонтакте. В связи с вводом в соцсети алгоритмической ленты (на которую, по данным ВК ,перешли уже более 50% пользователей) у некоторых сообществ уменьшился охват. ВК дает ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь. 

Фильтр сообществ «по активности» для посевов
Команда  «Церебро» рассказывает, как автоматизировать поиск релевантных и активных сообществ. 

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Исследование команды Sociate: средняя стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний. В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.

Реклама в Одноклассниках

Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?

Команда Sociate обсудила с экспертами по продвижению в «Одноклассниках» особенности и перспективы работы с этой социальной сетью.

Как раскрутить группу в «Одноклассниках»: пошаговое руководство

Отличный лонгрид от Текстерры.

Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться

Интервью Эльнары Петровой с Алёной Мумладзе, которая продолжительное время занималась продвижением в Одноклассниках, и по праву считается одним из самых ярких экспертов по этой соцсети.

 

Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget

Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. В статье автор рассказывает, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги.

Таргетированная реклама: 3 причины настроить рекламу на myTarget и пошаговая инструкция, как это сделать

Информация о настройке таргетированной рекламы на площадке target.my.com.

 

Кейс: продажа мёда через "Одноклассники"

Продвижение сообщества с нуля и до продаж в Одноклассниках.

Кейс: таргетированная реклама на группу по продаже трикотажных изделий в "Одноклассниках"

Бизнес по продаже трикотажных изделий (в том числе больших размеров) через группу в Одноклассниках.

Реклама в Instagram

Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению
Руководство к действию для тех, кто собирается начать продвижение своего продукта в Инстаграм.

4 мифа о продвижении в Instagram
Блогер Оксана Железнова делится с «Нетологией» обзором способов продвижения в Инстаграм, которые уже  не работают, и предлагает альтернативы.
 
Главные шаги, совершив которые вы непременно достигните успеха в Инстаграм. 
 
Решение для обычного бизнеса. Что делать, если у вас не IT-компания, не агентство интернет-маркетинга и не миллионные ежемесячные обороты? На этот вопрос отвечает Сергей Сморовоз, признанный мастер продвижения в Инстаграме.
 
Разобраться во всех подводных камнях социальной сети и придумать, как превратить свой аккаунт в инструмент заработка денег, не так просто, как кажется. В статье несколько советов о том, как разбогатеть с помощью Instagram.
 
Подробный мануал по запуску официальной рекламы в Инстаграм.
 
Эксперимент: как увеличивать число подписчиков в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы за скромные деньги. 
 
Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины: не так много брендов пока освоили этот формат; далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментом. Самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.
 
Редакция SEOnews собрала в одном месте все инструменты, которые могут пригодиться при работе с корпоративными аккаунтами Инстаграм.
 
Юлия Лабунская написала для «Нетологии» колонку, в которой поделилась опытом разблокировки аккаунта в Instagram.
 
Нетривиальный способ сбора теплых контактов на примере курса instaclass_pro. 
 
Как не разочароваться в Инстаграме.
 
Сергей Сморовоз проводит исследование, чтобы узнать, для чего Инстаграм нужен малому и среднему бизнесу. 
 
В этой статье вы узнаете 48 фактов про статистику Instagram, которые помогут сделать стратегию более эффективной.
 
Эльнара Петрова берет интервью у Семена Ефимова, где он рассказывает о достижении, которым гордится — 130 тыс. подписчиков в акаунте KudaGo Москва в Instagram за 5 месяцев. Разговор о том, как работает SMM в инстаграме, о платных и бесплатных способах роста. 
 
Тематика: детские игрушки

Реклама в Facebook

Как запустить рекламу в Facebook — чек-лист

Очень удобный материал. Сохраняйте себе, если планируете работать с Фейсбуком.


6 правил для рекламы в Facebook

Советы о том, как запускать рекламу на Facebook.


Как измерить эффективность страницы в Facebook

В статье рассмотрены два момента: за какими метриками следить и как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.


5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

5 маленьких хитростей, облегчающие жизнь маркетолога


6 типов эффективной рекламы в Facebook

В этой статье вы найдете подробное описание 6 типов рекламы в Facebook, один из которых идеально подойдет именно вашему бизнесу.


Цена «популярности»: как клик-фермы превращают платное продвижение в Facebook в обман

Расследование американского предпринимателя. Он протестировал функцию платного продвижения в Фейсбук и пришел к выводу, что эффективной рекламе мешают клик-фермы.


Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook

Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

 

Кейс: продвижение закрытой фитнес-группы в Facebook

Как фитнес-группа, состоящая из автора и 5 подруг, превратилась в полноценное бьюти-сообщество.


Как получать из Facebook заявки по 100 рублей в школу фигурного катания — кейс Marketeam

Алексей Юдин, интернет-маркетолог Marketeam, в колонке для «Нетологии» рассказывает о том, как в кампании эффективно комбинировать индивидуализированные аудитории и настройки по интересам.


Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта.


Кейс: продвижение медицинской тематики на Facebook

Речь пойдёт о сборе подписчиков на вебинар по медицинской тематике.