10 простых идей контента, которые мы используем для постов в соцсетях

Количество просмотров 2586 Количество комментариев 3
10 простых идей контента, которые мы используем для постов в соцсетях
Одна из задач SMMщика или контент-менеджера — генерация качественного контента для соцсетей. Любому бренду необходимо постоянно находиться в информационном поле и находить пути взаимодействия со своей аудиторией. Иногда эта задача превращается в головную боль для специалиста — например, когда отсутствуют достойные инфоповоды или заканчиваются идеи. Мы составили подборку собственных контент-идей, которые используем в публикациях сообщества Sociate. Надеемся, что эта подборка вдохновит вас на создание свежих креативов!




Создайте подборку полезных ресурсов или статей 

При создании подборки помните несколько простых правил:
  • следите за качеством и актуальностью материалов для подборки;
  • название подборки должно максимально точно отражать ее содержание;
  • к каждой статье или сервису из списка добавляйте небольшое описание. 
 



Переведите статью с иностранного языка
 
Отслеживайте и переводите тематические статьи из западных изданий. Не забывайте указывать в своей статье, что это адаптивный перевод и ссылку на оригинал. 
 


Проведите Live-трансляцию 
 
Видеоконтент абсолютный тренд прошлого и этого года, но особого внимания заслуживают live-трансляции. Если вы еще не пробовали этот формат, советуем подготовиться к первому эфиру.
 


Опубликуйте старый пост из своего блога 
 
Не отказывайтесь от повторной публикации интересных постов. Если материал всё еще актуален, опубликуйте его снова в своих сообществах в соцсетях.


Ответьте на часто задаваемые вопросы

Если ваши пользователи или клиенты часто задают одни и те же вопросы, отличным решением будет писать посты с ответами. Вы можете создать отдельную рубрику для таких постов и регулярно публиковать их. 




Расскажите о своей команде 
 
Пишите посты не только о сервисе, но и тех, кто его создает. Это могут быть публикации на тему «Один день из жизни сотрудника тех. поддержки», ироничные подборки gif о работе с клиентами или интервью с одним из сотрудников сервиса.



Найдите тренды по хэштегам в соцсетях
 
Следите за новостями и актуальными темами в соцсетях и создавайте посты на злобу дня. Праздники, новости из мира кино и музыки и резонансные события станут отличным материалом для создания контента в вашем сообществе. 


Создайте опрос или задайте вопрос своей аудитории
 
Опросы — простой способ увеличить охват и повысить активность подписчиков сообщества. Посты с вопросами помогут вам узнать о потребностях аудитории, а подписчикам покажут, что вам важно их мнение. 



Опубликуйте посты от ваших пользователей 

 
Отслеживайте упоминание в разных социальных сетях, согласовывайте и публикуйте фотографии и отзывы своих клиентов в сообществах и профилях бренда. Вам контент, а пользователю приятно :)
 






Спросите у подписчиков, какой контент им интересен 
 
Лучший способ создавать качественный контент для своей аудитории — спрашивать о том, что ей нравится. Создайте пост с прямым вопросом «Какие посты и на какие темы вы хотите чаще видеть в сообществе?» или же создать пост с опросом-голосованием, перечислив варианты тем, которые будут интересны подписчикам.




Делитесь своими идеями для контента в соцсети в комментариях. Будем дополнять список:)