Изменения в принципе публикации рекламы во ВКонтакте через Sociate

Количество просмотров 2358 Количество комментариев 5
Изменения в принципе публикации рекламы во ВКонтакте через Sociate
В конце 2017 года ВКонтакте изменил принципы размещения рекламы в сообществах. Сначала была добавлена Рекламная сеть, а затем Маркет платформа. Нововведения отразились на размещении рекламы через Sociate, и мы внесли несколько изменений в принцип публикации рекламных заказов для ВКонтакте. 

Главная перемена, которая касается публикации рекламы в Sociate — посты наших рекламодателей будут размещаться в таймер сообщества через 20 минут после приема заявки администратором.
 
Чуть подробнее рассказываем вам о переменах. 
 
Как теперь размещается реклама через Sociate?
Рекламную сеть и Маркет платформу смогут подключить только часть сообществ, но при этом изменения в способе публикации коснутся всех администраторов сообществ ВКонтакте.
Теперь заказ будет отправляться в таймер вашего сообщества через 20 минут после того, как вы приняли заказ к размещению. Дата и время начала за 25 часов до начала проверки заказа мы будем отправлять в таймер вашего сообщества рекламный пост, который разместится в согласованное время.
 
Как разместить заказ на репост?
Эта инструкции актуальна для сообществ, в которых включена Рекламная сеть и Маркет платформа, для всех остальных групп в размещении заказов на репост ничего не изменилось. Автоматически запланировать репост в таймере сообщества нельзя. Заказы на репосты необходимо размещать вручную, заранее запланировав репост в таймер.
 
Если в сообществе включена Рекламная сеть и Маркет платформа, для размещения заказа на репост следуйте следующей инструкции:
 
  • Принимая заявку от рекламодателя, выберите «Разместить вручную»
  • После принятия заказа перейдите к посту из рекламой заявки
  • Нажмите у поста «Поделиться», в качестве аудитории выберите «Подписчики сообщества»
  • Из выпадающего списка выберите сообщество, в котором была заказана реклама
  • В поле «Ваш комментарий» добавьте комментарий к репосту, если рекламодатель его оставил. Если комментария к репосту не было, оставьте после пустым.
  • Наведите на ссылку «Еще»
  • Добавьте метку «Это реклама»
  • Добавьте «Таймер» на время, в которое должен быть опубликован заказ.



У меня не подключена рекламная сеть, что для меня изменится?
Принцип «препубликации» рекламы в таймер ВКонтакте работает для всех сообществ. Для администраторов, у которых не подключена Рекламная сеть, есть возможность запланировать пост в таймере в любое время или выбрать автоматическое размещения от Sociate.
 
Почему пост планируется в таймере через 20 минут после приема заявки?
Маркет платформа автоматически планирует размещения в ваших сообществах на несколько дней вперед, а алгоритмы Рекламной сети каждый день в 00:00 проверяют занятые рекламные места в сообществе. Если в сообществе на сегодняшний день не запланировано рекламы, то рекламная сеть в этот день будет работать на 100% и не позволит размещать посты с меткой «Реклама». Посты из Маркет платформы по тому же принципу могут помешать вам разместить заказ от Sociate, даже если заявка была принята за несколько дней до размещения. 

Что нужно для планирования рекламы в таймер ВКонтакте?
При приеме заявки выберите «Разместить автоматически», и мы сами запланируем рекламный пост в ваш таймер. Как и раньше, главное требование к администратору — актуальная привязка социальной сети. Мы сможем запланировать рекламный пост в таймер вашего сообщества только при условии «здоровой» привязки ВКонтакте реклама.
 
Что делать, если я использую функцию «Разместить вручную»?
Если у вас подключена Маркет платформа и Рекламная сеть, запланируйте в таймер своего сообщества пост на нужное время сразу после принятия заявки. Если рекламный пост не будет запланирован заранее, реклама от ВК заберет на себя свободные рекламные места, и у вас не получится разместить рекламу в назначенный день.
 
Что делать, если пост не удалось автоматически запланировать в таймер ВК?
Если на момент планирования поста в таймер, привязка была «протухшей», вы получите об этом уведомление. Перейдите в раздел Профиль и обновите привязку ВКонтакте реклама. Вам не нужно самостоятельно планировать пост в таймер, мы сами повторим попытку публикации поста.
 
Как будут размещаться рекламные посты, заказанные «день в день»?
Рекламодатель по-прежнему может заказать рекламу в день ее размещения. В этом случае мы добавили дополнительную проверку на доступность «рекламных слотов» в сообществе. Аналогичная проверка будет происходить при размещении тестовых заказов.
 
Что будет, если я, будучи администратором, отменю заказ на рекламу?
В Деталях заявки администратор может отклонить заказ, который он принял ранее. Отмена заказа до отправки поста в таймер сообщества никак не повлияет на число рекламных мест. Если «препубликация» заказа в таймер уже произошла (после принятия заявки прошло менее 20 минут), то отмененный пост всё равно засчитается в числе рекламных мест в сообществе. Помните, что в случае подобной отмены вы подведёте не только рекламодателя, но и себя самого, так как лишитесь рекламного слота. Мы не рекомендуем действовать подобным образом.
 
Как отменить заказ на рекламу, если я рекламодатель?
Запросы на отмены заказов от рекламодателей мы рассматриваем в индивидуальном порядке. С учетом новых правил, отмена заказов будет происходить при согласовании с администратором сообщества, после чего со счета рекламодателя в пользу администратора будет начислено 50% от стоимости заказа. Рекомендуем избегать ситуаций, когда необходима отмена заказа.
 
 
Sociate SMM: обновление раздела Автопостинг
С Новым Годом!
Как мы сходили на конференцию iFresh