Контент в социальных сетях: тренды 2018 года

Количество просмотров 1049 Количество комментариев 1
Контент в социальных сетях: тренды 2018 года
Запускаем новый цикл статей про органическую рекламу и контент в социальных сетях. Многие из вас следят за еженедельными онлайн-трансляциями, которые мы проводим в нашей группе ВКонтакте. Каждый четверг мы обсуждаем самые горячие темы в SMM-сфере и разбираем контент ваших групп. Для тех, кому неудобно следить за лайвами или смотреть их в записи, мы будем делать краткий конспект. Погнали!
 
Сегодня мы поговорим о трендах контента в социальных сетях в 2018 году. SMM — один из тех рекламных каналов, в котором изменения происходят чуть ли не каждый день. Мы не можем использовать одни и те же приемы на протяжении многих лет. Хороший специалист должен следить за новостями соцсетей и менять свою стратегию в соответствии с происходящими изменениями. Важно быть в курсе всех трендов, чтобы делать качественный работающий контент. Ловите наши рекомендации!

Главное правило — изучайте свою аудиторию!
 
Прошли те времена, когда можно размещать мемчики и копировать тексты из открытых источников, собирая лайки. Пользователи становятся более требовательны к потребляемой информации, подписываются не на всё подряд и следят за теми группами, которые дают действительно полезный ИМ контент. 
 
  • Вы должны четко понимать, кто ваш подписчик!
  • Не поленитесь составить портрет потенциального читателя. Подумайте о том, чем его можно заинтересовать. 
  • Проанализируйте свои размещения, выделите самые удачные посты с лайками и комментариями. Найдите в них общие черты и используйте эти фишки в своём контенте.
 
Ещё несколько правил:
 
  • Делайте УНИКАЛЬНЫЙ контент, предоставляйте эксклюзив для своих подписчиков;
  • Постинг от 1 поста в 2-3 дня до 2-3 постов в день. Частый постинг умер, и это факт. Лучше меньше, но качественнее.
  • Дополнительно промотируйте некоторые посты с помощью рекламных инструментов. К сожалению, умная лента такая умная, что ваш пост могут увидеть всего лишь 20% аудитории ваших подписчиков.
  • В тренде естественные фото и видео (не переусердствуйте с фотошопом).
  • Чем больше реакций на ваши посты в ленте вы будете получать, тем лучше (соцсети автоматически будут увеличить число показов этого поста).
 
Какие существуют виды контента?
 
1. Продающий
Тип контента, где вы напрямую или завуалировано продаёте свой продукт. Это может быть пост с фото и описанием вашего товара или услуги, пост про акцию (скидки, спец цена, промокод и т.п.), анонс нового привоза или появления новых услуг.

Пример от ИКЕА Россия



Пример от Ситилинк:



2. Репутационный контент
 
Это посты, работающие на ваш имидж и общие восприятие бренда в сознании аудитории. К такому контенту относятся: отзывы ваших клиентов (только публикуйте реальные, пожалуйста), кейсы, фото с производства (это всегда интересно - посмотреть изнутри на вашу “кухню”), рассказ об этапах создания товаров или услуг и т.д.

Пример от 
Кресло-мешок Екатеринбург:


 
3. Вовлекающий контент
 
Вовлекающий контент важно делать, чтобы наладить живую связь с аудиторией. Делать контент в пустоту, получая бездушные лайки не эффективно, да и не интересно вам же самим. Как вовлечь подписчиков в обсуждение? Не стесняйтесь говорить о проблемных вопросах, обсуждать актуальные “хайповые” темы, спрашивайте пользователь напрямую, как вам улучшить товар или услугу, устраивайте опросы.

Пример от 
Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу:


 
4. Развлекающий контент
 
Добавляйте в свою контентную стратегию посты развлекательного характера (и посыпятся вам долгожданные лайки) - юмор, видеотрансляции, обсуждения разных ненапряжных тем. 
___________
 
Есть что добавить? Пиши в комментарии;)