Системный SMM 2018: отчет по тренингу Дмитрия Румянцева

Количество просмотров 1815 Количество комментариев 2
Системный SMM 2018: отчет по тренингу Дмитрия Румянцева

Мы продолжаем обогащаться знаниями о работе в социальных сетях и делиться полученным опытом. Так, недавно наша команда прослушала тренинг гуру SMM Дмитрия Румянцева. Спешим поделиться своими впечатлениями и основными тезисами, которые мы извлекли из мероприятия.


Анна Удодова, аккаунт-менеджер Sociate:


Это была двухдневная лекция от мастера кунфу по SMM! Занятие было направлено на специалистов разного уровня, помогло освоить новые приёмы в SMM и обратить внимание на свои ошибки.

За эти два дня мы вместе с участниками прошлись с азов продвижения продукта до детальных настроек рекламных кампаний ВКонтакте, Facebook, Instagram и таргетированной рекламы. Ключевые моменты были подкреплены кейсами и личными примерами из РК самого Румянцева или сообществ, которые он мониторит. Мы увидели, как положительные, так и отрицательные примеры работы в соцсетях.

Особое внимание в тренинге Дмитрий уделил контенту рекламы, посадочной странице и сегментации целевой аудитории с последующей и индивидуальной настройкой рекламы.


Прогнозы на следующий год:

- ВКонтакте скопирует Facebook и Instagram от макушки до пят;
- Работать будет только уникальный контент;
- E-mail маркетинг уйдет в мессенджеры;
- Будет расти сферы видео и live-трансляций.

Основные мысли, которые я извлекла для себя:

- Аудитория каждого сообщества при правильной сегментации — это потенциальный покупатель твоего продукта;
- Необходимо уделять внимание оформлению группы или личной страницы;
- Аудиторию нужно заинтересовывать и мотивировать к действиям;
- Уникальный контент даёт максимальный охват, при этом внешние ссылки могут его снизить (личное наблюдение Дмитрия Румянцева);
- На что обращать внимание, если РК проходит безрезультатно или вы теряете аудиторию/клиентов;
- Какие виджеты полезно ставить в группах, и какие задачи они могут решать.



Ильнур Зубаеров, специалист технической поддержки Sociate, таргетолог:


Мне повезло, и в начале декабря я смог поучаствовать сразу в двух ивентах по SMM: это IG conf и системный тренинг по SMM от Дмитрия Румянцева. Поэтому полученная информация в голове немного перемешалась, поэтому в моих выводах будет самое главное, что удалось извлечь из обоих мероприятий.

Таргетированная реклама

Команда ВК периодически балует нас новыми масштабными инструментами для настройки таргетированной рекламы. Из последних нововведений можно отметить расширенные категории интересов и обновленные категории мобильных устройств. Обе настройки позволяют сегментировать аудиторию по покупательским способностям. К сожалению, пока это все новости по таргетированной рекламе. Конечно, улучшения различных настроек есть как в Facebook/Instagram, так и ВКонтакте, но в целом все они довольно мелкие.

Продвижение в соцсетях- в целом

- В топе сейчас рассылки в личные сообщения пользователей ВКонтакте и Facebook. Кроме того, Instagram презентовал приложение Direct для общения своих пользователей. Так что вполне вероятно, что рассылки появятся и в этой соцсети.
- Лендинги внутри  Facebook/Instagram и приложения сообществ Вконтакте. На первый взгляд, это 2 принципиально разных инструмента, но решают они одну важную задачу: расширение стандартных возможностей социальных сетей без увода пользователя на сторонний сайт.

Сообщества и контент

- Благодаря умной ленте и здравому смыслу, мы наконец уходим от мышления «публиковать все равно что, главное часто» к «редко, но качественно». То есть бренды наконец начали понимать, что пользователь подписывается на сообщество ресторана не ради поста о хорошей погоде за окном, а потому что ему интересно знать новости о своем любимом месте и просматривать фотографии с тем, что он съест в следующий раз.
- Уникальность контента. Причем уникальными должны быть все элементы. Если вы напишете уникальную статью, но вставите популярное изображение, то ничего хорошего из этого не выйдет.
- Пожалуй, самое очевидное: видео будет главным видом контента в 2018 году. Из неочевидного: на смену горизонтальному формату придет вертикальный (как в сторис).


Подводя итоги, можно смело сказать, что SMM уже перерос стадию непонятного явления. И если раньше предприниматели только задумывались о необходимости присутствия в социальных сетях, то сейчас в этом уже не сомневаются даже представители b2b сегмента. А многие ставят SMM в один ряд к таким каналам маркетинга как контекст, телевидение и радио.

 

Евгений Меньшенин, менеджер по работе с партнерами Sociate:

На тренинге мы получили довольно много информации по таргетированной рекламе. В частности, важность разделения аудитории по сегментам, не только географическим и демографическим, но и более узким категориям (должность в компании, интересы, группы, в которых пользователь находится). Таким образом, при узкой сегментации аудитории можно создавать наиболее релевантные и индивидуальные рекламные кампании (промопосты, карусели, тизеры), тем самым получая бОльший CTR и, как следствие, наибольшее доверие к рекламной кампании.
 


Друзья, а какие мероприятия на тему интернет-маркетинга и SMM вы посещали в последнее время и что нового узнали? Делитесь с нами в комментариях!:)