Новая опция для администраторов сообществ

Количество просмотров 1759 Количество комментариев 9
Новая опция для администраторов сообществ
Вчера во ВКонтакте появилась новая опция для администраторов сообществ — специальная метка, которая повлияет на частоту показов рекламных записей у подписчиков, пользующихся «умной лентой». 
 
Мы оперативно добавили метку «реклама» в Sociate. Теперь все посты, размещенные через нашу биржу, будут помечаться специальным значком автоматически. Метка будет видна только администраторам площадки. 
 
Традиционно рекламные записи менее популярны среди пользователей и выводятся ниже в алгоритмической ленте, собирая меньше просмотров. Теперь частота отображения рекламных публикаций с меткой будет зависеть от: 
  • популярности всех записей в сообществе за последнее время; 
  • реакции подписчиков на рекламные посты. 
 
По нашим наблюдениям, с момента постепенного внедрения «умной ленты» (на сегодня ей пользуются уже более половины пользователей ВК) большинство сообществ потеряли всего 8-10% охвата. Такие цифры больше похожи на ежегодные сезонные колебания. Но у части сообществ охват обрушился глобально, вплоть до 50%. И чаще всего это связано с низким уровнем публикуемого контента. Чтобы не терять охват, мы советуем администраторам вносить корректировки в контентную политику и следить за обратной связью в соответствии с рекомендациями от ВКонтакте.