Всё о новом формате рекламы в Instagram в интервью с Арпине Саркисян

Количество просмотров 697 Количество комментариев 1
Всё о новом формате рекламы в Instagram в интервью с Арпине Саркисян

На прошлой неделе Instagram официально объявил старт прямых продаж рекламы. Мы поговорили о новом формате с основателем Instashkola, гуру продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram — Арпине Саркисян!

Арпине, как ты думаешь, какие изменения внесет новый инструмент на рынке рекламы в социальных сетях?

Мои мысли отлично выражает вот эта картинка:

Instagram, в принципе, очень лояльная социальная сеть. Я не думаю, что народ будет долго «психовать» по поводу рекламы. Через месяц-другой подписчики привыкнут, а рекламодатели научатся делать сексуальную рекламу, а не тот шлак, который мы видим сейчас:)
 
Instagram анонсирует рекламу в трех возможных форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. На твой взгляд, какой формат наиболее интересен для продвижения?
 

Смотря какие цели у этой рекламы — если это имиджевая история, то качественного видеоролика вполне достаточно, чтобы просто вскользь напомнить о себе. Если рекламируется что-то новое, то лучше использовать кнопку использования приложения. Ну а по сайтам, на мой взгляд, история грустная, потому что не все сайты лёгкие, понятные и цепляющие. Людям просто лень переходить на сайт и уж тем более лень что-то заказывать с сайта!

 
Лишится ли Instagram части пользователей, которых будет раздражать реклама?
 

Все привыкнут. Не мы такие, жизнь такая :)

 
С помощью нового инструмента есть смысл раскручивать свою личную страницу, если ты хочешь стать инста-блоггером?
 

Вообще с помощью любого инструмента есть смысл раскручивать свою личную страничку, здесь вопрос в стоимости подписчика. Через официальную рекламу подписчик дорого обходится. На мой взгляд, эти же деньги можно потратить более рационально!

 
Будут ли по-прежнему популярно среди рекламодателей размещение рекламы в профилях блоггеров и площадок по интересам?
 

Думаю, что ближайшие полгода точно будут популярны и блоггеры, и тематические паблики в Instagram. А там глядишь и новая соцсеть появится:)