Новости Sociate.Targeting

Количество просмотров 2655 Количество комментариев 4
Новости Sociate.Targeting
Друзья, рады сообщить, что мы открыли брокер и аналитику в режиме бета-тестирования для всех пользователей!
Рассказываем подробности.
 
1. Настройка брокера для кампании или объявления. Здесь вы настраиваете условия, при которых показ объявлений останавливается.
 
Как это работает, объясним на примере.
Допустим, вам необходимо, чтобы за сутки стоимость клика по проводимой кампании не превышала 1,5 рубля. Установите в настройках брокера это условие. Показ объявления приостановится, как только стоимость клика превысит установленный лимит — 1,5 рубля. 
 
 
Для каждого объявления или кампании можно установить до 5 условий по предлагаемым параметрам: CTR, клики, вступления/установки, потраченные средства, показы, стоимость клика, стоимость целевого действий, конверсия (целевое действие/клики). 

 
2. Аналитика. В этом разделе вы можете подключиться к сервису Яндекс.Метрика и отслеживать цели рекламной кампании внутри кабинета Sociate.Targeting.
 
Простая инструкция: 
1) Привяжите аккаунт Яндекс.Метрики в разделе «Аналитика» и обновите счетчики;



2) При создании новой кампании, в настройках, отметьте пункт «Помечать объявления UTM-метками для аналитики»;



3) В разделе 
«Статистика» выберите нужную кампанию и переходите к пункту «Редактирование целей», где вы сможете установить отслеживание до 20 нужных целей.


 
 
И это ещё не всё! Радуем парочкой небольших улучшений:

- Массовая загрузка изображений при создании макетов поможет генерировать десятки вариантов объявлений ещё быстрее;

- Для вашего удобства мы сделали отдельные кнопки для запуска объявлений с расписанием и без расписания показов, которые помогут избежать ситуаций со случайным отключением этой функции. 


 

Если у вас есть вопросы по использованию Sociate.Targeting или предложения по дальнейшему улучшению инструмента — присылайте письма на адрес [email protected]