Вкусное обновление - охват постов и CPM сообществ

Sociate.ru представляет точный охват рекламного поста и новую статистику выполненных заданий. Теперь можно оценить рекламную кампанию не по лайкам, репостам и комментариям, а более привычными для маркетологов мерками, а именно – CPC, CTR, CPM и охват постов.
Данные собираются через API (спасибо VK за это!), пользователю предоставляются подробные графики распределения показов по времени, а также итоговые результаты выполненных заданий по полу, возрасту и городам.
Это значит, что теперь можно:
-
узнать сколько подписчиков увидит ваш рекламный пост
-
спрогнозировать результаты рекламной кампании
-
увидеть, подходит ли аудитория сообщества по возрасту и географии
На основе охвата введен новый показатель эффективности площадок - CPM (цена за 1000 показов рекламы). Посмотреть эти данные вы можете в разделе “Площадки” http://sociate.ru/spots/view/ Используйте усовершенствованные фильтры, чтобы понять какие сообщества больше подходят под ваши критерии.